пятница, 14 июня 2019 г.

ТРЕВОР БАКСТЕР: "ДОБАВИЛОСЬ МНОГО ЗАДАЧ В ПОИСКОВОЙ РАБОТЕ"

Меня зовут Тревор Бакстер. Вот уже 32 года я энтузиаст «Титаника», и последние 10 лет я вплотную занимаюсь исследованием пассажиров и экипажа. Я начал свою активную работу после прочтения печальной истории квартирмейстера Роберта Хиченса.
Я отыскал место его захоронения и начал исследовать его, это подтолкнуло меня искать и исследовать могилы жертв гибели «Титаника» и мемориалы пассажирам и экипажу, чьи тела не были найдены.
К настоящему времени настоящего времени мною было обнаружено более 600 человек, некоторые из которых были неизвестны ранее, и открылось много новых направлений, добавилось много задач в поисковой работе.
Я очень рад, что скоро появится мемориал русским пассажирам и экипажу, а также рад был узнать, что такой же точно мемориал есть в Болгарии.
Одной из моих лучших находок было захоронение графини Ротес. Она вышла замуж, после чего её имя было Люси Макфи, в связи с чем потребовалось два года, чтобы её отыскать. Только эта работа заняла 2 года, пока я смог определить местонахождение её могилы.
          Были две мемориальные спасательные шлюпки по имени «Графиня Ротес» в Шотландии и в Англии. Они теперь не в эксплуатации. Был так же и автобус, названный в её честь, в Брайтоне и Хове, где она жила. Не уверен, что этот автобус все еще находится на рейсах.

Я хочу обратиться к людям: знает ли кто-нибудь о каких-либо могилах или мемориалах Титаника? Если да, то пожалуйста, дайте мне знать.
Кроме этого, возможно вас ещё заинтересует наш трудкоторый мы делаем совместно, вместе с моим другом, Гюнтером Баблером. Это всемирная карта, показывающая могилы и мемориалы, связанные с «Титаником». Все это можно найти на https://titanicmap.org Пожалуйста, взгляните, и дайте мне знать, что вы думаете.
Тревор Бакстер
(Великобритания)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ассоциация стала общественной организацией

Информируем участников нашего добровольного движения, что Ассоциация переходит в статус общественной организации. Теперь, каждый участник ...